Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Поставлен крест,или всё таки нет?

Поставлен крест,или всё таки нет? 11 Март 2020 18:40 #1

  • Alex
  • Alex аватар
  • Offline
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Доброе время суток. Меня зовут Александр,мне 20 лет,учусь на инженерной специальности,студент,работаю.
Вопрос к форумчанам и самому Александру Бирюкову, но сначала опишу ситуацию и дам "анамнез" ,прежде чем.
Родился и жил я в неполноценной семье,в небольшом городке.
Мать крайне истерична и плохо разбирается в мужчинах. Постоянно были отчимы,неадекватное поведение её "суженных",так же как и её. Были и побои с её стороны,и оскорбления в мой адрес. В мои лет 13 начала пить и пьёт до сих пор(вроде как,ибо общение с ней я прекратил,помогаю только финансово как родителю отсылая на карту). С моим отцом как она рассказывала разошлась из за того,что начал пить ,бить и изменять(типичная история),я второй ребёнок в семье,первый погиб до родов,по какой причине не знаю.