Продолжаем разбирать фильмы из «золотого века» советского кинематографа. Очень яркий фильм - «Разные судьбы». Начинается он с выпускного бала, на котором звучит песня-вальс с такими словами: «Лишь вчера была ты одноклассницей, А сегодня кем ты станешь мне?». Тема вопроса «кто мы друг для друга» очень часто поднимается в советских фильмах. Это понятно: Бирюкова тогда ещё не было, и главы «Лучшее оружие мужчины и женщины» пока никто не написал. Приходилось влюблённым всем миром маяться и страдать в непонятках.

 

Какой фильм сейчас ни возьми — в главных героях либо успешные (многообещающие молодые) бизнесмены, либо «креаклы»: блоггеры, дизайнеры, на худой конец радио-диджеи или программисты. Снимать фильм о человеке, который трудится по «скучной» профессии, никто не станет — слишком скучно. Если герой на «низовой» должности, то это очень временно, и он непременно станет бизнесменом. Причём внезапно. Не путём трудной учёбы, бессонных ночей, тяжёлой работы, чтобы зритель понял, что всё это заслужено, что человек действительно добился своим умом и трудом, а прямо вдруг, как по мановению палочки тётушки-феи. 

 

На фоне дискуссий между феминистками и маскулистами, а также среди разных ветвей самого маскулизма, не стихает шум насчёт одного вопроса: можно ли и надо ли бить жену? Разумеется, если есть какая-то весомая причина (или муж решил, что она есть). Высказываю своё мнение.

 

Эту статью меня сподвигли написать многочисленные мужские вопросы примерно такого содержания. «Чем плохи случайные связи? Разве плохо, когда мужчина то и дело меняет женщин?». Далее ссылаются на половой инстинкт, «признаки альфача» и прочие подобные аргументы.

 

Сейчас в маносфере очень модно взывать к патриархальным порядкам. Скучать по тем далёким временам, когда мужчина был непререкаемый авторитет, настоящий правитель семьи. И порядки тогда были те, что надо, и законы отличные, и обязанности распределены как надо. Мужчине – управляй, женщине – исполняй. Вот если бы сейчас это всё вернуть!

Вход на сайт

ВКонтакте